г.Новосибирск 8(383) 240-90-83
Пн-Чт с 9:00 до 18:00,
Пт с 9:00 до 17:00.
 
8(383) 240-90-83
Заказать звонок
Наш адрес

«630129, Россия, г.Новосибирск, ул.Тайгинская 13/1
(2 под., 4 этаж, кабинет 425, Вход со двора)

Договорной отдел +7 (905)-935-04-30

Аварийный диспетчер тел.
(383) 240-90-83

на карте




Главная Все новости Новосибирцы должны знать все!

Новый отопительный сезон настал и количество жалоб Государственную жилищную инспекцию увеличилось в два раза. По прогнозам самих инспекторов к концу месяца их число достигнет 1600 - 1700. Это значить, что каждый день в инспекцию поступает чуть более 50 жалоб, в среднем по одной жалобе на одного работника в день. Если Вы знакомы с документооборотом, то можно сделать вывод, что ГЖИ просто завалено претензиями граждан к управляющим компаниям. Где здесь успеть оперативно среагировать. Как правило, получается, что пока жилищная государственная жилищная инспекция отреагирует, причина жалобы устраняется. За редким случаем находятся нерадивые УК все затягивают и вот нах делается показательная статистика. Кстати говоря, намедни ГЖИ опубликованы лидеры черного списка управляющих компаний, вот первая тройка: ООО УК «Тепло и Уют», ООО УК «Союз+», ООО «Жилфондсервис».

Это как гонка за уезжающим паровозом. Да управляющие компании устраняют свои огрехи, но почему это всегда случается тогда, когда все должно сработать как часы? Да, потому, что за громкими словами «Подготовка к отопительному сезону» скрывается ложь. В этот период коммунальщики просто «бьют баклуши».

Сама ГЖИ НСО, в лице руководителя Игоря Лобарева стремится ввести в Новосибирске единую систему контроля за начислениями, при помощи реализации специального программного комплекса способного контролировать расходы энергоресурсов. Что-то это напоминает? Не подскажите? Правильно! ИАС «ЭнергоГород-Новосибирск». Хорошая новость! Вот комментарий Игоря Лобачёва корреспонденту информационного портала Сибкрай.ру дает комментарий:

Руководитель Государственной жилищной инспекции Новосибирской области Игорь Лобарев

Одна из компаний вышла на этот рынок, ставит оборудование, которое позволяет в едином диспетчерском пункте фиксировать и объемы и качество поставляемых услуг.

И еще одна цитатка из источника:

Пока установка этих приборов идет по 240 учреждениям здравоохранения.

Но это еще не все!

Новость ГЖИ НСО об открытии ситуационного центра

Приятно, когда государственная власть пытается конструктивно решать наболевшие проблемы в области коммунальных услуг.

Ваше имя:
Ваш e-mail: