«630129, Россия, г.Новосибирск, ул.Тайгинская 13/1
(2 под., 4 этаж, кабинет 425, Вход со двора)
Договорной отдел +7 (905)-935-04-30
Аварийный диспетчер тел.
(383) 240-90-83
на карте
На днях обратили свое внимание на официальную заметку крупнейшего оператора сотовой связи России «Мегафон» под громким заголовком ««МегаФон» запускает всероссийскую систему учёта в ЖКХ» и что Вы думаете, они решили сделать? То, что мы делаем уже несколько лет. В частности,
«Центр инновационных разработок «МегаФона» компания Megalabs запускает абсолютно уникальный для России сервис в области ЖКХ: «Ресурс под контролем»»
Пока продукт запущен в Москве и Московской области, с сентября планируется старт по всей России.
С одной стороны это печально, потому что в лице «Мегафона» мы получаем потенциального конкурента. Не простого конкурента, а амбициозного и состоятельного, с размахом федерального масштаба. С другой стороны мы довольны тем, что мы выбрали правильный вектор развития своего предприятия. Это признание проблемы сложившейся в сфере ЖКХ и тот пиар, который будет разворачиваться «Мегафоном» вокруг неё, в связи с внедрением нового продукта, может сыграть в нашу пользу.
По своей сути, система представляет собой ровно тоже самое, что предлагаем мы. Разница заключается в используемой сети связи, которой естественно будет сотовая сеть «Мегафона». Этот факт скорее недостаток, а не преимущество. Не секрет, что в России есть альтернативы и зачастую более лучшие. И от связи будет зависеть, и качество предоставляемых услуг, и стоимость. В этом плане наша компании гибко относится к выбору оператора и связи, исходя из месторасположения объекта подключения и качества сигнала, ну и естественно цены.
Обидно, что в своей заметке «Мегафон» изначально вводит пользователей в заблуждение о том, что
«Ресурс под контролем» является абсолютно уникальным для нашего рынка предложением
На самом деле это не так, и мы этому пример.
А вот еще один минус нововведения «Мегафон»,
Вероятно, вы уже поняли, что в отдельную квартиру «Ресурс под контролем» не придёт, т.к. это комплексная система, требующая полного подключения объекта — всех квартир в доме, или всех участков в СНТ, например.
Для нас это также важный момент, но не принципиальный. Да и не стоит забывать, что автоматизированная система «ЭнергоГород» ориентирована не только на рядовых потребителей, но и на предприятия и организации, учреждения муниципального сектора и т.д.
Ну и на последок, для тех, кто уже задумался о внедрении автоматизированной системы учета энергоресурсов, наверное, самый важный момент о стоимости внедрения системы и абонентской оплате.
Расчитать стоимость можно при помощи калькулятора, правда стоимость пока можно прикинуть только для Московского региона, но сориентироваться можно. Мы, например, выбрали частный сектор и отметили необходимость подключения по всем направлениям: электричество, вода, тепло, без каких либо наворотов. И вот что у нас получилось.
И так стоимость внедрения будет составлять 76514 рублей, а ежемесячная оплата 3600 рублей. Что сказать …, может по московским меркам это нормальная цена, то для нас это мягко говоря ДОРОГО.
В общем, если хотите получить качественные и приемлемые по средствам услуги контроля энергоресурсов просим к нам!
Ваш почтовый ящик остается конфиденциальным! Администрация